LG – золотая звезда южнокорейского производства бытовой техники

Начало своей истории кампания LG начала в 1947 году в городе Пусан, Южная Корея. Предприниматель Ку Ин Хой образовывает фирму Lak Hui Chemical Industries, которая занимается производством косметики – крема для лица и зубной пасты Lucky. Через несколько лет его кампания становится лидером продаж по всей стране в сфере бытовой химии и средств гигиены, но на достигнутом мистер Ку Ин Хой останавливаться не собирался.

В 1958 году была основана кампания GoldStar, впоследствии ставшей LG Electronics. В 1959 году на рынок Кореи поступает в продажу первый транзисторный радиоприемник Goldstar. Радиоприемники мгновенно становятся хитами, ведь у большинства населения не было возможности покупать дорогую прессу и радио становилось единственным источником информации. Успех продаж сподвигает расширять ассортимент товара кампании GoldStar и выходить на международный рынок. С 1962 года техника GoldStar поставляется на рынок США и Гонконга, это дает еще больший толчок для развития кампании. В течении следующих десяти лет кампания GoldStar выпускает первый корейский холодильник, черно – белый телевизор, кондиционер, стиральную машину.

В 70-е годы кампания выходит на новый уровень. В 1969 году президентом Lucky и Goldstar становится старший сын основателя - Ку Ча Кьюн. Он продолжает успешное дело своего отца, укрепляет позиции фирмы, выводя ее на новую ступеньку в финансовом и технологическом плане развития.Открываются два завода по производству техники в городе Гуми и Чангвон в Корее, научно – исследовательский центр, выпускается кассетный проигрыватель – магнитофон, цветной телевизор. GoldStar начинает научно – технологическое сотрудничество с крупными кампаниями Siemens, Hitachi, начинает инвестирование в производство полупроводников. В 1978 году GoldStar становится первой, в истории Южной Кореи фирмой, с выручкой от экспорта более 100 миллионов долларов.

В 80 – 90 е годы расширяется рынок сбыта, открываются новые филиалы кампании по всему миру. В 1982 году открывается завод в США по производству цветных телевизоров, следующим предприятием становится завод по сборке видеомагнитофонов и микроволновых печей. В 1987 году открывается завод в Германии - Goldstar Electronics Deutschland, выпускающий цветные телевизоры, стиральные машины и мелкую аудиотехнику. Совместно с Hitachi выпускается видеомагнитофон, который становится лидером продаж, выпускается CD – плеер, микроволновые печи. Создается первая в Корее лаборатория дизайна продуктов и лаборатория тестирования.

В 90 – х годах эмансипация на рынке продолжает расти. Открываются представительства в странах бывшего СССР, Великобритании, Италии, Египте, Таиланде, Китае. В 1995 году происходит объединение дочерних кампаний Lucky, Goldstar под одним именем, в результате появляется LG Electronics.

Продолжаются расширяться рынки сбыта, LG выходит на рынок Индии, Германии. Заключив договор в 1996 году с кампанией IBM, LG разрабатывает инновационные технологичные продукты – игровые приставки с графикой 3D. В 1997 году создается микросхема для производства цифровых телевизоров, разрабатывается самая тонкая плазменная панель. В 1999 году создается совместное предприятие с Philips Electronics по производству ЖК – панелей и дисплеев.

Начиная с 2000 года и по сегодняшний день, кампания LG Electronics является лидером по продажам стиральных машин, вторым по величине, во всем мире брендом по продажам LCD – телевизоров. Смартфоны LG являются самыми продаваемыми в мире. С 2008 года кампания LG занимает позицию лидера в выпуске LED – проекторов для домашних кинотеатров. Выпуск OLED – телевизора с изогнутым дисплеем и смартфонов – флагманов сделали революцию на рынке.

Разработка концепции умного дома LG – это важнейшая задача кампании, для комфортного пользования техникой покупателей, где бытовая техника взаимодействует между собой, а пользователь управляет ею с помощью гаджета. Инновационные разработки кампании LG, не раз отмечались на международных выставках. На протяжении 10 лет, LG Electronics получила 150 наград международного уровня - CES Innovation Awards в категориях – бытовая техника, видеодисплеи, компьютерная техника, мобильные телефоны.

Основная часть продукции LG производится на предприятиях, расположенных в Китае, Корее и Индонезии. Заводы кампании есть в США, Тайване, Индии, Филиппинах, Вьетнаме, Италии, Германии, России.

Страна сборки бытовой техники LG зависит от типа продукции:

  • Россия — двухкамерные холодильники, стиральные машины, телевизоры.
  • Китай — Side by Side холодильники, мини-холодильники, СМА с сушкой, DVD- и Blu-ray плееры, музыкальные центры и магнитолы, микроволновые печки, пылесосы, планшеты.
  • Южная Корея — Side by Side холодильники, пылесосы и роботы-пылесосы.
  • Польша — многокамерные холодильники.
  • Турция — сплит-системы.
  • Вьетнам — пылесосы, планшеты, смартфоны.

LG Electronics – международная кампания, с численностью сотрудников более 90 000 тыс. чел. Главный офис расположен в Южной Корее, городе Сеул. Оборот кампании составляет 48,2 млрд. долларов. Деятельность кампании ведется в четырех направлениях:

 LG Home Appliance & Air Solution – производство бытовой техники и систем кондиционирования и очистки воздуха.

LG Home Entertainment – производство телевизоров, аудио- и видеотехники, мониторов и ноутбуков.

LG Mobile Communications – производство мобильных телефонов, смартфонов, планшетов.

 LG Vehicle Components – производство автомобильных запчастей.

Кампания LG в стремлении изменить этот мир к лучшему, не только разрабатывает инновационные продукты, но и уделяет внимание программам по защите окружающей среды, участвует в социальных программах по борьбе с голодом и нищетой в мире, является спонсором спортивных мероприятий, таких как Формула 1, международные чемпионаты по зимним видам спорта и другие.

Слоган бренда LG - Life's Good - жизнь прекрасна, несет концепцию гуманизма в мир и будущее технологий.

Выбрать технику LG вы сможете в каталоге нашего магазине.