Гарантия

Официальная гарантия производителя

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя или магазина. Длительная и успешная эксплуатация любого электротехнического оборудования возможна только при условии его правильной установки и эксплуатации. Гарантийное обслуживание и ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах. Каждый товар, реализуемый в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном, являющимся подтверждением гарантийных обязательств. Срок гарантии зависит от сервисной политики соответствующих производителей, многие из которых имеют отделения в крупных городах Украины, а само обслуживание проводится авторизованными сервисными центрами. Вы можете получить полнейшую информацию о наиболее удобном для Вас сервисном центре, воспользовавшись web-сайтом производителя, где представлен полный их список, либо гарантийным талоном к приобретенному изделию, в котором указаны горячая линия производителя или список сервисных центров.

Условия гарантийного обслуживания осуществляются в соответствии с действующим Законом Украины «О защите прав потребителя».

Каждый покупатель при получении товара может и должен проверить комплектность изделия, которая определяется описанием или руководством по его эксплуатации, и подтвердить отсутствие дефектов. В случае же возникновения проблем с приобретенной техникой Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр либо вызвать на дом его специалиста для выяснения причин неполадки.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя.

Внимание! Отказать в гарантийном обслуживании Вам могут, если:

  • — типовой или серийный номер изделия, а также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены;
  • — нарушены правила эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, либо изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • — механически поврежден корпус, серийный номер, защитные наклейки, пломбы;
  • — внутрь изделия попали чужеродные предметы или жидкости;
  • — неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
  • — вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения;
  • — дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Гарантийные обязательства также не распространяются на части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Не предусмотрены претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» каждый покупатель имеет право обменять товар или вернуть его и получить обратно деньги, если:

  • — товар не был в эксплуатации;
  • — сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, гарантийный талон.

Смотреть Закон о защите прав потребителей
Перечень товаров которые не подлежат обмену/возврату

При обмене или возврате товара покупатель должен иметь при себе паспорт, а также товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ. Если в гарантийный период изделие не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре, необходимо предоставить заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. При возврате товара стоимость доставки и заноса не возвращается. Возврат товара осуществляется за счет покупателя!

Если Ваша техника вышла из строя или возникли другие вопросы, обращайтесь в наш сервисный отдел по телефону: (068) 263 08 75

С уважением, коллектив интернет-магазина Элмаг.